• gazetatula@tularegion.org
  • 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 46
  • Редакция: +7 (4872) 76-55-98
    Реклама: 8-953-199-00-04


 
Алексей Дюмин призвал торговые сети расширить ассортимент товаров под маркой "Сделано в Тульской области" 14.01.2021 18:26:00

Алексей Дюмин призвал торговые сети расширить ассортимент товаров под маркой "Сделано в Тульской области"

Губернатор Алексей Дюмин провел совещание с представителями сетевых торговых компаний и участниками программы «Сделано в Тульской области».

Губернатор отметил, что в нынешней ситуации сотрудничество ритейла и местных производителей приобретает особую актуальность. В последние годы розничные сети многое сделали для повышения качества торговых процессов и сервиса. Увеличилось количество магазинов, в том числе шаговой доступности, появились новые форматы обслуживания. 

Вместе с тем многие производители говорят о сложностях размещения на полках торговых сетей, о затруднениях при согласовании условий сотрудничества.

«В первую очередь важно установить между предприятиями и торговыми сетями долгосрочные партнёрские отношения. Они должны строиться на основе взаимного доверия и выгоды – в строгом соответствии с антимонопольным законодательством. Этому и должна способствовать программа «Сделано в Тульской области», - сказал Алексей Дюмин.

Программа реализуется в регионе уже 5 месяцев. Её цель – помочь тульским предприятиям в расширении рынков сбыта и продвижении продукции. 

Алексей Дюмин поблагодарил торговые сети за размещение продукции под маркой «Сделано в Тульской области» и попросил выделить товары участников программы в большем числе торговых объектов, в том числе в других регионах.

«Рассчитываю, что после этой встречи на полках магазинов в регионе и за его пределами станет больше товаров местных производителей под маркой «Сделано в Тульской области», - отметил Алексей Дюмин.

Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов отметил, что на сегодняшний день в программе участвуют 84 представителя регионального бизнес-сообщества. Среди них крупные, средние и мелкие производители мясной продукции, полуфабрикатов, молочных изделий, куриных яиц, выпечки, мороженого, напитков и кондитерских изделий. За участником закрепляется персональный менеджер, который находится в постоянной коммуникации с предпринимателем, помогает в подборе подходящих мер государственной поддержки.

Представители торговых сетей и предприниматели рассказали об успешном опыте участия в программе и обсудили ее развитие, а также дополнительные меры поддержки.

Также первый заместитель губернатора Вячеслав Федорищев поручил комитету по предпринимательству и потребительскому рынку совместно с комитетом по развитию туризма проработать вопрос вовлечения участников программы в развитие туристической отрасли региона.


Возврат к списку

Написать в редакцию