• gazetatula@tularegion.org
  • 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 46
  • Редакция: +7 (4872) 76-55-98
    Реклама: 8-953-199-00-04


 
Более 11,8 тысячи человек воспользовались интерактивными сервисами Тулэнерго 09.11.2020 11:28:00

Более 11,8 тысячи человек воспользовались интерактивными сервисами Тулэнерго

В "Россети Центр и Приволжье Тулэнерго" подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев текущего года. За отчетный период услуги энергетиков получили 169388 человек.

Самыми востребованными каналам связи по числу обращений стали – телефон (155943), а также интернет-сервисы (11803) .

Специалисты энергокомпании предлагают потребителям воспользоваться рядом дополнительных услуг. В частности, комплексной услугой по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения.

"Энергетики оперативно и в сжатые сроки оформляют все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения, - подчеркнул заместитель генерального директора – директор "Россети Центр и Приволжье Тулэнерго" Юрий Волченков. - Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления".

Напомним, что прием заявок на технологическое присоединение от потребителей осуществляется на портале электросетевых услуг "Россети" www.портал-тп.рф.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр "Россети Центр и Приволжье" по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или через круглосуточный чат-бот в Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.



Возврат к списку

Написать в редакцию