• gazetatula@tularegion.org
  • 300024, г. Тула, Бухоновский
    переулок, д. 10
  • Редакция: +7 (4872) 52-15-45
    Реклама: +7 (4872) 58-40-00; +7(953)199-00-04


 
На портале «Открытый регион 71»  сокращен срок рассмотрения обращений 24.12.2018 14:35:00

На портале «Открытый регион 71» сокращен срок рассмотрения обращений

В правительстве Тульской области прошел брифинг для журналистов, посвященный изменениям в работе портала «Открытый регион 71».

Министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков напомнил, что сокращение сроков рассмотрения любых сообщений граждан и повышение качества работы с ними Губернатор Алексей Дюмин в своем ежегодном Послании обозначил как один из главных приоритетов для органов власти.

По словам министра, одна из наиболее эффективных систем взаимодействия с гражданами, созданных в Тульской области, - сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».

«Этот инструмент помогает гражданам без дополнительных формальностей и личного обращения в органы власти получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента получения сообщения. Срок реагирования сокращен с 10 до 8 рабочих дней, а по темам, касающимся снега и гололеда, – до 2 рабочих дней», - сказал Ярослав Раков.

Руководитель ведомства также заявил, что классификатор сервиса пополнили около 50 новых тем и теперь он насчитывает 152 темы, объединенные в 27 категорий.

Начальник регионального управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова сообщила, что сервис по решению вопросов на портале «Открытый регион 71» востребован гражданами. По сравнению с 2016 годом число решенных вопросов увеличилось вдвое.Начальник управления привела ряд примеров обращений в сервис, по которых проблемы решались в течение нескольких дней.

О состоявшемся брифинге сообщила пресс-служба правительства Тульской области.


Возврат к списку


Написать в редакцию