• gazetatula@tularegion.org
  • 300024, г. Тула, Бухоновский
    переулок, д. 10
  • Редакция: +7 (4872) 52-15-45
    Реклама: +7 (4872) 58-40-00; +7(953)199-00-04


 
"Почта России" расширяет функционал сервиса по отправке электронных заказных писем 16.08.2019 14:47:00

"Почта России" расширяет функционал сервиса по отправке электронных заказных писем

Новые опции сервиса позволят физическим лицам обмениваться с госорганами заказными письмами в электронном виде.

Таким образом, любой пользователь услуг "Почты России" может отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде. Новая услуга доступна пользователям на всей территории России.

Отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе. Государственный орган, получивший такое электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течение 30 дней с момента его регистрации.

Отправку электронного письма можно осуществить из личного кабинета на сайте  https://zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени. Стоимость отправки одного письма составит 60 рублей.

"Почта России" реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Благодаря запуску электронной почтовой системы миллионы граждан получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания. При этом замена бумажных писем на электронные помогла ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории России.


Возврат к списку


Написать в редакцию