Туляки могут обратиться с вопросами транспорта на горячую линию
На сегодняшнем еженедельном оперативном совещании губернатор Алексей Дюмин рассмотрел обращения граждан, в том числе поступившие в Центр управления регионом.
По словам Алексея Дюмина, после повышения тарифа на проезд в общественном транспорте жители региона стали чаще обращаться с вопросами некорректного списания средств с банковских карт и сбоев в работе терминалов безналичной оплаты.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Родион Дудник доложил, что нарушения работы терминалов действительно фиксируются, но это единичные случаи, которые оперативно отрабатывает оператор (АО «ОЕИРЦ»). Количество сбоев составляет не более 0,76%.
Что касается неправильного списания денег с карты, они возникают по причине того, что в чеке автоматически пробивается сумма действующего тарифа – 21 рубль. При этом с карты списывается на 5 рублей меньше, то есть 16 рублей, согласно условиям акции, начатой с 1 марта. По всем фактам некорректного списания средств для возмещения затрат пассажиры могут обратиться в АО «ОЕИРЦ». Все перевозчики установили терминалы, но не все водители добросовестно предоставляют пассажирам возможность оплатить картой. Это касается только коммерческих перевозчиков, и в основном по Туле.
Губернатор поручил Родиону Дуднику совместно с Управлением налоговой службы Тульской области выработать алгоритм работы с перевозчиками по использованию безналичной системы оплаты проезда, а технические сбои устранить в кратчайшие сроки. Также Алексей Дюмин поручил своим заместителям Сергею Егорову и Галине Якушкиной проработать вопрос передачи функции выдачи и замены транспортных карт в МФЦ.
Родион Дудник также сообщил, что была переформатирована горячая линия на базе Организатора перевозок и навигации. Теперь по всем вопросам работы транспорта жители могут обращаться по тел. 8-919-070-26-81.