• gazetatula@tularegion.org
  • 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 46
  • Редакция: +7 (4872) 76-55-98
    Реклама: 8-953-199-00-04


 
Туляки могут воспользоваться дистанционными и цифровыми сервисами "Почты России" 25.03.2020 15:58:00

Туляки могут воспользоваться дистанционными и цифровыми сервисами "Почты России"

Сегодня важно заботиться о своей безопасности и избегать мест скопления людей. "Почта России" Тульской области подготовила список сервисов, которые позволят пользоваться услугами почтового оператора из дома, а также сократить время нахождения в почтовом отделении.

Мобильное приложение "Почты России"

Мобильное приложение "Почты России" можно установить на любой смартфон с различных платформ – AppStore, GooglePlay и WindowsPhoneStore. С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, получать дополнительные услуги «в один клик», а также оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления.

Оформление подписки на периодические печатные издания онлайн

На сайте podpiska.pochta.ru можно оформить подписку из любой точки мира, как для себя, так и в подарок в любой другой регион России. На сайте издания можно отфильтровать по алфавиту или ознакомиться с тематическими подборками. Следует отметить, что существует раздел с региональной прессой: на 5 изданий Тульской области уже можно подписаться онлайн.

Оформление и предоплата посылок онлайн

Клиент регистрируется на официальном сайте Почты, раздел "Посылки", вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн, привязав аккаунт к своей банковской карте. При оформлении посылки оператором в отделении система автоматически определит, какую сумму списать с карты клиента. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком. Посылки, оформленные и оплаченные на портале, будут приняты в почтовом отделении сразу же — нужно просто передать посылку оператору.

Кроме того, организации, имеющие договор с Почтой России, могут воспользоваться услугой "Курьерский сбор", в рамках которой курьер забирает у отправителя оформленные посылки и передает их в отделение почтовой связи для дальнейшей пересылки.

Оказание услуг на дому почтальонами

Почтальонами осуществляется оказание услуг на дому: выплата пенсий и пособий, прием коммунальных услуг, доставка товаров. Отметим, что за осуществление данных услуг с клиентов не взимается плата. Получить данную услугу можно, позвонив в отделение почтовой связи, обслуживающее почтовый адрес, или обратившись к почтальону.

Упрощенная выдача почтовых отправлений (без паспорта по SMS)

При получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push-уведомление (пользователям мобильного приложения "Почты России") с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки. Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте "Почты России" https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте "Почты России" https://www.pochta.ru/digital-remote-services/?from=mainpage. Обслуживание клиентов в отделениях при этом не приостанавливается - все они продолжают работать в штатном режиме.


Возврат к списку


Написать в редакцию