• gazetatula@tularegion.org
  • 300024, г. Тула, Бухоновский
    переулок, д. 10
  • Редакция: +7 (4872) 52-15-45
    Реклама: +7 (4872) 58-40-00; +7(953)199-00-04


 
Туляки стали меньше жаловаться на банки и страховщиков 04.11.2018 12:00:00

Туляки стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

За девять месяцев нынешнего года туляки 1110 раз пожаловались в Банк России на участников финансового рынка.

В сентябре 2018 года от жителей региона в Банк России поступило 88 обращений – на треть меньше, чем в прошлом месяце.

Как отметили в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, более половины жалоб наших сограждан приходится на банки (649 обращений), к страховщикам претензий меньше (269), на третьем месте традиционно находятся микрофинансовые организации (86).

Поиск пропавших переводов, пропажа денег с карты, вопросы, связанные с банкротством граждан, несогласие с условиями договора – это и многое другое беспокоит туляков относительно работы банков. Многие по-прежнему имеют проблемы с погашением кредитов (невозможность по личным причинам обслуживать заем, отказ банка в рефинансировании долга). На эту тему поступило 130 обращений. 81 жалоба касалась навязывания дополнительных услуг при оформлении кредитов. Вопросы по получению кредитной истории или оспариванию в ней данных возникли 37 раз.

Что касается деятельности страховых компаний, то чаще туляки жаловались на применение коэффициента бонус-малус (141 обращение). На невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде (перенаправление на сайт РСА, невозможность ввести капчу) пожаловались 21 раз. Отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса вызвал недовольство у 15 жителей Тульской области.

На кредитные потребительские кооперативы жаловались 23 раза, ломбарды – 2, негосударственные пенсионные фонды – 13.



Возврат к списку


Написать в редакцию