• gazetatula@tularegion.org
  • 300024, г. Тула, Бухоновский
    переулок, д. 10
  • Редакция: +7 (4872) 52-15-45
    Реклама: +7 (4872) 58-40-00; +7(953)199-00-04


 
В Тульской области подготовлен новый рейтинг управляющих компаний 12.04.2017 10:52:07

В Тульской области подготовлен новый рейтинг управляющих компаний

Состоялась пресс-конференция начальника государственной жилищной инспекции Тульской области Алексея Бирюлина и руководителя регионального центра общественного контроля ЖКХ Анастасии Дементьевой.

Журналистам были презентованы очередной рейтинг управляющих компаний и единый стандарт услуг ЖКХ.

Алексей Бирюлин сообщил, что первый в 2017 году рейтинг управляющих компаний претерпел ряд изменений. К действующим семи параметрам оценки обслуживающих организаций были добавлены ещё два: двойные квитанции и финансовая устойчивость. Входной порог в «зелёную» зону рейтинга был увеличен с 45 до 50 баллов. По словам начальника ГЖИ, это было сделано для того, чтобы компании имели стимул к совершенствованию деятельности. В четвёртую редакцию рейтинга управляющих компаний вошли 146 организаций: в лидирующей группе закрепились 40 УК, в зоне аутсайдеров – 18.

«Рейтинг УК никто больше не воспринимает как простые разноцветные картинки. Он стал реальным механизмом максимально объективной и разносторонней оценки работы управляющих компаний. И главное, он делает эту оценку достоянием широкой общественности», — сказал руководитель ведомства.

Алексей Бирюлин также отметил, что в добавление к рейтингу УК внедряется ещё один инструмент в наведении порядка на рынке жилищно-коммунальных услуг – единый стандарт ЖКХ. Его разработка проводилась по поручению Губернатора Тульской области Алексея Дюмина. Стандарт является неким сводом нормативов предоставления жилищно-коммунальных услуг и условно состоит из 2 разделов: предоставления жилищных услуг (управляющие компании и ТСЖ) и предоставления коммунальных услуг (ресурсоснабжающие организации).

По словам начальника ГЖИ, в документе собраны и отображены в наиболее доступном виде разъяснения ситуаций, возникающих при соприкосновении жителей и коммунальных предприятий. Среди них: требования к договору управления, открытости УК и качеству обслуживания; требования к допустимой продолжительности перерыва предоставления услуги, проведения регламентных работ, составу и свойству услуг и т.д.

Анастасия Дементьева также добавила, что с июня 2017 года специалисты регионального центра общественного контроля ЖКХ совместно государственной жилищной инспекцией проведут встречи с жителями во всех муниципальных образованиях Тульской области. Документ будет оформлен в виде специальной брошюры, в которой может ориентироваться любой человек.

«Стандарт оказания услуг ЖКХ – не только помощь для жителей в отстаивании свои права, но и свод правил для управляющих и ресурсоснабжающих организаций. Исполнение нормативов, прописанных в документе, будет строго контролироваться. В случае нарушений последуют жёсткие санкции со стороны ГЖИ и правоохранительных органов», — отметила руководитель регионального центра общественного контроля ЖКХ.

Участники пресс-конференции также ответили на вопросы журналистов.



Возврат к списку


Написать в редакцию