• gazetatula@tularegion.org
  • 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 46, оф. 715
  • Редакция: +7 (4872) 76-55-98
    Реклама: 8-953-199-00-04


 
С января по сентябрь в тульский Роспотребнадзор поступило больше 20 тысяч обращений 14.10.2021 12:15:00

С января по сентябрь в тульский Роспотребнадзор поступило больше 20 тысяч обращений

Управление Роспотребнадзора по Тульской области подвело итоги работы девяти месяцев 2021 года.

Так, поступило 20 675 письменных и устных обращений граждан, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По телефонам «горячей линии», в основном для получения консультаций по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции, обратилось более 13 тыс. граждан.

В письменном виде поступило 6603 обращения. 75% из них поступили в электронном виде.

Чаще, чем год назад, туляки обращались по поводу качества питьевой воды или полного отсутствия водоснабжения, состояния атмосферного воздуха, качества продуктов. Увеличилось количество жалоб на эксплуатации производственных, общественных помещений.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 2694 письменных обращения (41% от общего количества), это на 17% больше, чем в прошлом году. Продолжился рост обращений на нарушения при розничной торговле продовольственными товарами (82%), гостиничных услуг (64%), жилищно-коммунальных услуг (38%), культурно-развлекательной деятельности (в 2,5раза).

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. По устным обращениям даны необходимые консультации и рекомендации. Также по обращениям проводились внеплановые проверки, контрольные закупки и административные расследования - и в 65% случаях факты подтвердились, возбуждено 440 административных дел, в защиту потребителей подано в суд 72 иска.


Возврат к списку

Написать в редакцию